Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​Мониторинг образовательных достижений обучающихся 1-х классов в соответствии с ФГОС

Подробнее о мониторинге​ образовательных достижений обучающихся 1-х классов

Зачем?

Оценка образовательных достижений первоклассников в школе проводится с целью изучения особенностей адаптации ребёнка в школьной среде и разработки рекомендаций для педагогов и родителей по оптимальной поддержке детей в ходе обучения в начальной школе.

Что оценивается?

Предметные, метапредметные и индивидуально-личностные результаты обучения

Как оценивается?

Итоговые работы по математике, русскому языку и чтению, а также карта первоклассника,  анкеты для учителей и родителей учащихся. Инструментарий для выявления отношения первоклассника к учебной деятельности «Настроение» и инструментарий для измерения самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.

Кем проводится?

Исследование проводится Региональным центром оценки качества образования, основу инструментария составляют авторские методики и материалы, разработанные Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва). К созданию инструментария и методических рекомендаций привлекаются разработчики ФГОС начального общего образования.

Когда проводится?

Проводится в конце учебного года. В ЯНАО проводился:

I. Апрель  2013 года

II. Апрель 2014 года 

III. Апрель 2015 года​

IV. Апрель 2016 года​

VI. Апрель-май 2017 года

VIIМай 2018 года

Какая форма результата?

Материалы для различных категорий пользователей (индивидуальные профили, рекомендации, буклеты, дайджесты, пресс-релиз, аналитический отчёт)

Кто использует?

Учителя, родители, психологи, администрация образовательных организаций, органы исполнительной власти, специалисты по оценке качества образования.​



АИС "Ямал. Сетевой регион", 2017.